На главную - Компания «Фанк і Консалтинг»
Бизнес-тренинги
Главная / Бизнес-тренинги / Продажи и переговоры для FMCG компаний / Тренинг-практикум коммуникационных навыков для супервайзеров

Тренинг-практикум коммуникационных навыков для супервайзеров

В рамках тренинга участники получат знания эффективной коммуникации с внешними и внутренними клиентами с целью достижения целей по развитию дистрибуционной сетки и укрепления лояльных отношений с существующими клиентами. Практические задания помогут участникам прочувствовать наиболее естественный для них коммуникационный инструментарий и усвоить результативные тактики ведения переговоров.

В результате тренинга участники

  • Овладеют навыками успешного коммуникатора
  • Закрепят знания по управлению конфликтными ситуациями в общении
  • Получат знания применения в каждодневной практике алгоритма процеса фасилитации
  • Овладеют умением системного понимания бизнес-процессов
  • Получат знания и умения наглядно ы доступно презентовать бизнес-процессы и формулировать их в контексте рабочей коммуникации в компании
  • Формат

    Тренинг-практикум будет проходить в формате метафорической деловой игры. Это откроет возможность объединить весь обучающий консепт одним ключевым месседжем важным для трансформации виденья супервайзеров компании в рамках ожидаемых изменений. В то же время этот формат предоставляет возможность поочеродно подавать теорию с практическими и ролевыми заданиями, что позволяет пропускать информацию через индивидуальный бихейвористический опыт и усиливает понимания и в последствии улучшает эффективность применения полученных знаний.

    Особое внимание на тренинге приделается обратной связи каждому участнику и группе в общем, что делает полученные знания более осознанными и готовыми к использованию в рабочих процессах.

Телефон:

E-mail:
Skype:
© Фанк і Консалтинг, 2oo6-2о11